Installing dual-zone climate control on a Ford Escape 2017 2.5L S

Greetings to all readers!

Today we will talk about, what it takes to replace the conventional manual air conditioning control with a two-zone automatic in a Ford Escape 2.5L S 2017 of the year.

Required kit:

  1. Light sensor – AM5T-19E663-AC
  2. Панель управления климатомGJ5T-18C612-DG
  3. Воздуховоды на задний рядGJ54-S01903-DA и GJ54-S01906-FB
  4. Климатическая установка -DV6N-19B555-NH
  5. Датчики температуры – 4 PCS
  6. Дефлектор в подлокотник.

 

Воздуховоды на задний ряд

And also the availability of all kinds of tools, consumable (wires, thermosetting, terminals, ties and tape) and the hands that will do it all.

Briefly step by step:

  • Disassembly: seats, center console, steering wheel, torpedo;
  • Replacing the air conditioner (ovens);
  • Rewiring electrical wiring;
  • Changing the central configuration.
  • Checking the operation of all mechanisms and devices;
  • Сборка.

Первый этап расскажу бегло.

Снимаем оба сиденья, для этого откручиваем 4 болта с каждого. Отсоединяем разъемы под сиденьями.

Отщелкиваем боковые панели на центральной консоли, предварительно выкрутив крепежные шурупы в передней части.

Откручиваем и снимаем бардачок.

Демонтируем Sync и панель кондиционера с кнопками.

Снимаем руль и приборную панель.

Снимаем пластик на боковых стойках и откручиваем два винта крепления накладки на торпеде (вдоль стекла), снимаем ее (с левой стороны отсоединить разъем на датчик света)

Откручиваем все болты крепления торпеды их там около десятка. И есть одна крепежная клипса под торпедой (за бардачком) cm. фото.

Следующим этапом у нас идет замена климатической установки. Я долго думал как вы

тащить ее, не снимая радиаторов печки и испарителя, кроме того она еще упирается в поперечную трубу жесткости. Осмотрев новую печку я понял что ее можно разделить на две части.

Низ который останется вместе с радиаторами, и верх который поставлю новый. Но вот там есть один винт который находится в труднодоступном месте. С

трудом и наощупь используя гибкую насадку на отвертку я таки его открутил. Ну а трубу с жесткой рамой нужно снять см. видео там наглядно показаны места крепления. Замена что говорится BOLT ON, но тот труднодоступный винт я не смог закрутить назад, ничего страшного.

Pay attention to the sensor that is inserted between the radiator cells, when I took it out I almost tore it off. If you do not have it on a new installation, then you need to rearrange it. Теперь можно собрать всю жесткую часть, не забывая установить воздуховоды для заднего ряда.

Берем схемы, провода и начинаем собирать электрическую часть.

The first thing I noticed was the power fan control harness and its connector on the side of the HVAC unit (manual control). В случае с климатом управление вентилятором осуществляется от блока HVAC (нового) на котором нет силовой части управления, поэтому его или прячем или убираем а разъем на вентилятор перепиновываем и добавляем провод управления.

Далее добавляем проводку на 4 датчика температуры, 2 заслонки и датчик освещенности. Понадобятся дополнительные пины в разъемы блока HVAC. Можно пойти другим путемкупить подторпедную проводку с климатом и просто заменить

Правка конфига. At this stage, you need to either turn to those who know what to do, or do it yourself. I connected with forscan and changed two parameters:

I thought that everything, but the blower fan didn't start.. Как оказалось позже есть еще один параметр который доступен только через UCDS и он касается как раз вентилятора. Изменив его значение вентилятор заработал….

Остался пока один не решенный вопрос, это не работает заслонка забора воздуха. Все дела в панельке климата, она у меня с Фокуса 3 и в Кугу или Эскейп она нормально не прошивается. Для проверки сняли с другой машины панельку, подключили мне и как оказалось все работает замечательно, i.e. вся электрическая часть собрана правильно.

Next was the assembly process, but before starting it, I laid more wiring for keyless start (Ford Power) and for electric (EPVS), But that is another story…

Всех желающих для выполнения такой работы обращайтесь по контактным данным.

Спасибо за помощь fuel-ex и Damon-Ocean.

Publication of an article is allowed only with a link to the source.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *