Greetings to all readers!
Today we will talk about, what it takes to replace the conventional manual air conditioning control with a two-zone automatic in a Ford Escape 2.5L S 2017 of the year.
Required kit:
- Light sensor – AM5T-19E663-AC
- Панель управления климатом – GJ5T-18C612-DG
- Воздуховоды на задний ряд – GJ54-S01903-DA и GJ54-S01906-FB
- Климатическая установка -DV6N-19B555-NH
- Датчики температуры – 4 PCS
- Дефлектор в подлокотник.
And also the availability of all kinds of tools, consumable (wires, thermosetting, terminals, ties and tape) and the hands that will do it all.
Briefly step by step:
- Disassembly: seats, center console, steering wheel, torpedo;
- Replacing the air conditioner (ovens);
- Rewiring electrical wiring;
- Changing the central configuration.
- Checking the operation of all mechanisms and devices;
- Сборка.
Первый этап расскажу бегло.
Следующим этапом у нас идет замена климатической установки. Я долго думал как вы
тащить ее, не снимая радиаторов печки и испарителя, кроме того она еще упирается в поперечную трубу жесткости. Осмотрев новую печку я понял что ее можно разделить на две части.
Низ который останется вместе с радиаторами, и верх который поставлю новый. Но вот там есть один винт который находится в труднодоступном месте. С
трудом и наощупь используя гибкую насадку на отвертку я таки его открутил. Ну а трубу с жесткой рамой нужно снять см. видео там наглядно показаны места крепления. Замена что говорится BOLT ON, но тот труднодоступный винт я не смог закрутить назад, ничего страшного.
Pay attention to the sensor that is inserted between the radiator cells, when I took it out I almost tore it off. If you do not have it on a new installation, then you need to rearrange it. Теперь можно собрать всю жесткую часть, не забывая установить воздуховоды для заднего ряда.
Берем схемы, провода и начинаем собирать электрическую часть.
Правка конфига. At this stage, you need to either turn to those who know what to do, or do it yourself. I connected with forscan and changed two parameters:
I thought that everything, but the blower fan didn't start.. Как оказалось позже есть еще один параметр который доступен только через UCDS и он касается как раз вентилятора. Изменив его значение вентилятор заработал….
Next was the assembly process, but before starting it, I laid more wiring for keyless start (Ford Power) and for electric (EPVS), But that is another story…
Всех желающих для выполнения такой работы обращайтесь по контактным данным.
Спасибо за помощь fuel-ex и Damon-Ocean.
Publication of an article is allowed only with a link to the source.