Приветствую всех читателей!
Сегодня речь пойдет о том, что нужно для замены обычного ручного управления кондиционером на двух-зонный автоматический в автомобиле Ford Escape 2.5L S 2017 года.
Необходимый комплект:
- Датчик освещенности – AM5T-19E663-AC
- Панель управления климатом – GJ5T-18C612-DG
- Воздуховоды на задний ряд – GJ54-S01903-DA и GJ54-S01906-FB
- Климатическая установка -DV6N-19B555-NH
- Датчики температуры – 4 шт
- Дефлектор в подлокотник.
А также наличие всевозможно инструмента, расходного материала (провода, термоусадка, клеммы, стяжки и изолента) и рук которые все это будут делать.
Вкратце поэтапно:
- Разборка: сиденья, центральную консоль, руль, торпеду;
- Замена климатической установки (печки);
- Перемонтаж электрической проводки;
- Изменение центральной конфигурации.
- Проверка работы всех механизмов и устройств;
- Сборка.
Первый этап расскажу бегло.
Следующим этапом у нас идет замена климатической установки. Я долго думал как вы
тащить ее, не снимая радиаторов печки и испарителя, кроме того она еще упирается в поперечную трубу жесткости. Осмотрев новую печку я понял что ее можно разделить на две части.
Низ который останется вместе с радиаторами, и верх который поставлю новый. Но вот там есть один винт который находится в труднодоступном месте. С
трудом и наощупь используя гибкую насадку на отвертку я таки его открутил. Ну а трубу с жесткой рамой нужно снять см. видео там наглядно показаны места крепления. Замена что говорится BOLT ON, но тот труднодоступный винт я не смог закрутить назад, ничего страшного.
Обратите внимание на датчик который вставлен между сотами радиатора, я когда вынимал его чуть не оторвал. Если у вас его не будет на новой установке то его нужно переставить. Теперь можно собрать всю жесткую часть, не забывая установить воздуховоды для заднего ряда.
Берем схемы, провода и начинаем собирать электрическую часть.
Правка конфига. На этом этапе нужно или обратиться к знающим что нужно делать, или сделать самому. Я подключился форсканом и поменял два параметра:
Думал что все, но вентилятор обдува не запускался. Как оказалось позже есть еще один параметр который доступен только через UCDS и он касается как раз вентилятора. Изменив его значение вентилятор заработал….
Далее был процесс сборки но прежде чем его начать я заложил еще проводку для бесключевого запуска (Ford Power) и для электрофена (ЭПВС), но это уже другая история…
Всех желающих для выполнения такой работы обращайтесь по контактным данным.
Спасибо за помощь fuel-ex и Damon-Ocean.
Публикация статьи разрешена только со ссылкой на первоисточник.