Установка двух-зонного климат контроля на Ford Escape 2017 2.5L S

Приветствую всех читателей!

Сегодня речь пойдет о том, что нужно для замены обычного ручного управления кондиционером на двух-зонный автоматический в автомобиле Ford Escape 2.5L S 2017 года.

Необходимый комплект:

  1. Датчик освещенности – AM5T-19E663-AC
  2. Панель управления климатом – GJ5T-18C612-DG
  3. Воздуховоды на задний ряд – GJ54-S01903-DA и GJ54-S01906-FB
  4. Климатическая установка -DV6N-19B555-NH
  5. Датчики температуры – 4 шт
  6.  Дефлектор в подлокотник.

 

Воздуховоды на задний ряд

А также наличие всевозможно инструмента, расходного материала (провода, термоусадка, клеммы, стяжки и изолента) и рук которые все это будут делать.

Вкратце поэтапно:

  • Разборка: сиденья, центральную консоль, руль, торпеду;
  • Замена климатической установки (печки);
  • Перемонтаж электрической проводки;
  • Изменение центральной конфигурации.
  • Проверка работы всех механизмов и устройств;
  • Сборка.

Первый этап расскажу бегло.

Снимаем оба сиденья, для этого откручиваем 4 болта с каждого. Отсоединяем разъемы под сиденьями.

Отщелкиваем боковые панели на центральной консоли, предварительно выкрутив крепежные шурупы в передней части.

Откручиваем и снимаем бардачок.

Демонтируем Sync и панель кондиционера с кнопками.

Снимаем руль и приборную панель.

Снимаем пластик на боковых стойках и откручиваем два винта крепления накладки на торпеде (вдоль стекла), снимаем ее (с левой стороны отсоединить разъем на датчик света)

Откручиваем все болты крепления торпеды их там около десятка. И есть одна крепежная клипса под торпедой (за бардачком) см. фото.

Следующим этапом у нас идет замена климатической установки. Я долго думал как вы

тащить ее, не снимая радиаторов печки и испарителя, кроме того она еще упирается в поперечную трубу жесткости.  Осмотрев новую печку я понял что ее можно разделить на две части.

Низ который останется вместе с радиаторами, и верх который поставлю новый. Но вот там есть один винт который находится в труднодоступном месте. С

трудом и наощупь используя гибкую насадку на отвертку я таки его открутил. Ну а трубу с жесткой рамой нужно снять см. видео там наглядно показаны места крепления. Замена что говорится BOLT ON, но тот труднодоступный винт я не смог закрутить назад, ничего страшного.

Обратите внимание на датчик который вставлен между сотами радиатора, я когда вынимал его чуть не оторвал. Если у вас его не будет на новой установке то его нужно переставить. Теперь можно собрать всю жесткую часть, не забывая установить воздуховоды для заднего ряда.

Берем схемы, провода и начинаем собирать электрическую часть. 

Первым делом обратил внимание на силовой жгут управления вентилятором и его разъем со стороны блока HVAC (ручного управления). В случае с климатом управление вентилятором осуществляется от блока HVAC (нового) на котором нет силовой части управления, поэтому его или прячем или убираем а разъем на вентилятор перепиновываем и добавляем провод управления.

Далее добавляем проводку на 4 датчика температуры, 2 заслонки и датчик освещенности. Понадобятся дополнительные пины в разъемы блока HVAC. Можно пойти другим путем – купить подторпедную проводку с климатом и просто заменить…

Правка конфига. На этом этапе нужно или обратиться к знающим что нужно делать, или сделать самому. Я подключился форсканом и поменял два параметра:

Думал что все, но вентилятор обдува не запускался. Как оказалось позже есть еще один параметр который доступен только через UCDS и он касается как раз вентилятора. Изменив его значение вентилятор заработал….

Остался пока один не решенный вопрос, это не работает заслонка забора воздуха. Все дела в панельке климата, она у меня с Фокуса 3 и в Кугу или Эскейп она нормально не прошивается. Для проверки сняли с другой машины панельку, подключили мне и как оказалось все работает замечательно, т.е. вся электрическая часть собрана правильно.

Далее был процесс сборки но прежде чем его начать я заложил еще проводку для бесключевого запуска (Ford Power) и для электрофена (ЭПВС), но это уже другая история…

Всех желающих для выполнения такой работы обращайтесь по контактным данным.

Спасибо за помощь fuel-ex и Damon-Ocean.

Публикация статьи разрешена только со ссылкой на первоисточник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *